На УАЗе начались работы по созданию корпоративной системы управления предприятием на базе MFG/PRO
02 октября 2003
UAZ Ульяновский автомобильный завод, один из лидеров российского автомобилестроения заключил соглашение с корпорацией «Business Management Systems» (BMS) на внедрение корпоративной информационной системы MFG/PRO. MFG/PRO является интегрированной системой управления предприятием, разработанной американской компанией QAD. Ее внедрение позволит УАЗу повысить качество управления предприятием в целом: эффективнее контролировать складские запасы, комплексно планировать закупки и производство, отслеживать перемещение деталей между цехами и, что самое важное, у служб предприятия появится возможность использования непротиворечивых достоверных данных из единого информационного пространства. Предполагается, что первый этап внедрения системы MFG/PRO на УАЗе продлится около года. В настоящее время специалистами компании «BMS» уже начаты работы подготовительного этапа — проведен цикл семинаров для топ-менеджмента УАЗа и участников проектной группы. Ожидается, что внедрение новой системы позволит УАЗу заметно сократить издержки за счет снижения остатков ТМЦ на складах и уровня незавершенного производства. Главными критериями выбора информационной системы MFG/PRO стали функциональность, гибкость, возможность расширения и степень локализации. А определяющими критериями при выборе поставщика- компании BMS — стали наличие опыта автоматизации и эффективной методики внедрения. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Вас может заинтересовать
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
16 000 р.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
9 000 р.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
14 500 р.
Полезные статьи
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.